ВХОД НА САЙТ

Краснодарский край, Новокубанский район,
 ст. Прочноокопская, ул. Чичерина, д. 44

+7(86195) 2-10-60 Секретарь

+7(86195) 2-10-09  Зам. директора

ГБПОУ КК "НОВОКУБАНСКИЙ АГРАРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

+7(86195) 2-10-77 Бухгалтерия

+7(918)38-00-281

  pu52kk@yandex.ru

Как-не-стать-жертвой
Методическое пособие для родителей
Твоя психологическая безопасность

Sample text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit nullam nunc justo sagittis suscipit ultrices.

Кто такой психолог в техникуме? Критерий эффективности психологической службы любого общеобразовательного учреждения - нормальное психологическое развитие обучающегося (помимо здоровья нервной системы), спокойная и доброжелательная обстановка. Не секрет что у большинства обучающихся в подростковый период под влиянием определённых ситуаций могут проявляться нарушения эмоциональной сферы или поведения. Обычно эти нарушения носят временный характер. Но есть факторы, играющие некую роль в причине этих нарушений (неблагоприятная обстановка в семье, отсутствие взаимопонимания родителей с детьми). Психологический аспект психического здоровья как раз и предполагает внимание к внутреннему миру обучающегося: его уверенности или неуверенности в себе, в своих силах, пониманию им своих собственных способностей, интересов, его отношениям к людям, окружающему миру, происходящим общественным событиям, к жизни как таковой. Работа психологической службы профессионального учреждения охватывает все выше перечисленные направления. С первых дней обучения обучающиеся находятся под постоянным наблюдением педагога-психолога, классных руководителей и конечно же мастеров п/о, которые не забывают о свои учениках и в не рабочее время. Подростковый возраст! Этот период знаменуется бурным психофизиологическим развитием и перестройкой социальной активности ребенка. Мощные сдвиги, происходящие во всех областях жизнедеятельности ребенка, делают этот возраст "переходным" от детства к взрослости. Подростковый возраст богат драматическими переживаниями, трудностями и кризисами. На психофизиологическом уровне дискомфорт подростков объясняется различными причинами: * неустойчивостью эмоциональной сферы; * особенностями высшей нервной деятельности; * высоким уровнем ситуативной тревожности. Поступив в профессиональное учреждение подросток проходит период адаптации, и от того как пройдет адаптация зависит состояние его здоровья, дальнейшее обучение в учреждении, здоровый психологический климат в группах и весь общеобразовательный процесс. Хотелось бы отметить, что с первого курса обучающиеся имеют тесный контакт с педагогом-психологом, знают его в лицо, приветствуют его и приходят на консультации. Ведь зачастую обучающийся не всегда подойдет со своей проблемой к родителям или родственникам, некоторые испугаются, а другие и вовсе не имеют взаимопонимания с родителями, а вопрос нужно решить.                 

Sample text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit nullam nunc justo sagittis suscipit ultrices.