№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Форма обучения | Общая численность обучающихся | Численность обучающихся за счёт (количество человек): | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | по договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||||||
Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | |||||||
1 | 13.01.07 | Электромонтер по ремонту электросетей | Среднее профессиональное образование - Подготовка квалифицированных рабочих, служащих | Электромонтер по ремонту электросетей | Очная | 25 | 0 | 0 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1 | 13.01.07 | Электромонтер по ремонту электросетей | Среднее профессиональное образование - Подготовка квалифицированных рабочих, служащих | Электромонтер по ремонту электросетей | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2 | 23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Среднее профессиональное образование - Подготовка квалифицированных рабочих, служащих | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Очная | 50 | 0 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2 | 23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Среднее профессиональное образование - Подготовка квалифицированных рабочих, служащих | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3 | 35.01.13 | Тракторист -машинист сельскохозяйственного производства | Среднее профессиональное образование - Подготовка квалифицированных рабочих, служащих | Тракторист -машинист сельскохозяйственного производства | Очная | 25 | 0 | 0 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
3 | 35.01.13 | Тракторист -машинист сельскохозяйственного производства | Среднее профессиональное образование - Подготовка квалифицированных рабочих, служащих | Тракторист -машинист сельскохозяйственного производства | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4 | 23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Очная | 25 | 0 | 0 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | 23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4 | 23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5 | 41.01.09 | Повар, кондитер | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Повар, кондитер | Очная | 50 | 0 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5 | 41.01.09 | Повар, кондитер | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Повар, кондитер | Заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5 | 41.01.09 | Повар, кондитер | Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | Повар, кондитер | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |